Отделочные работы — все для строителя

«Машина на букву Х»: Особенности «китайца» Geely MK-Cross назвал эксперт

08.12.2019 5:23

«Машина на букву Х»: Особенности «китайца» Geely MK-Cross назвал эксперт

Этот автомобиль хорош хотя бы тем, что просто ездит.

К такому выводу пришёл популярный обзорщик с YouTube-канала Dizzlike, сняв небольшое видео о «китайце» Geely MK-Cross. Во времена, когда этот хэтчбек ещё можно было купить новым, он стоил 340 000 рублей, и автолюбитель убеждён, что для того времени он был очень даже неплох. Линзованная оптика, неплохой мотор на 94 «китайских лошади», усиленный кузов – когда-то этот автомобиль даже надежным можно было называть.

А сейчас же, при взгляде на Geely MK-Cross с пробегом под 170 000 км, блогеру невольно становится грустно. Вся защита начала ржаветь, крылья погнуты, металл стал мягким, и гнётся от малейших нажатий – приобретать такую машину автомобилист не советует вообще никому, но в то же время, есть в ней нечто достаточно интересное: «Есть в ней дух старого Китая. Тех времен, когда их тачки ещё были нулевыми полностью. Машина на букву Х».

Что касается интерьера, то здесь ситуация значительно лучше. Для задних пассажиров Geely MK-Cross предусмотрена пепельница и большие карманы для различных мелочей, свободного пространства – предостаточно. Также автомобиль 2012 года выпуска может похвастать электрическими стеклоподъёмниками, удобными ручками, которые не скрипят даже сейчас, а также множеством функциональных ниш в дверных картах.

В багажнике Geely MK-Cross всё по-настоящему прилично. Багажное отделение небольшое, но удобное, есть органайзер, полноразмерное запасное колесо. Для водителя «китаец» не предлагает ничего интересного, разве что можно отметить приборную панель в стиле Nissan X-Trail: «Сместили её по центру, чтоб развивать у людей косоглазие. Смелое решение!».

«Машина на букву Х»: Особенности «китайца» Geely MK-Cross назвал эксперт

Подводя итоги небольшому обзору, блогер признал, что от Geely MK-Cross он ничего особо не ждал. По ровной дороге она едет достаточно уверенно, проблем с проездом грунтовых троп также не возникает: «Живой ещё китаец. Но разгоняться и показывать вам все его опции я не буду – боюсь, что он развалится».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML