Отделочные работы — все для строителя

Маленький «Гелик»: Что особенного в новом Suzuki Jimny

16.08.2019 16:54

Маленький «Гелик»: Что особенного в новом Suzuki Jimny

Яркий «малыш» покоряет экспертов, и, несмотря на цену, превышающую 1,5 млн рублей, за ним выстраиваются очереди.

Интерес российских автолюбителей к внедорожникам не просто не угасает, но и распаляется с новой силой. Особенно это заметно при выходе чего-то нового «вездеходного» и, при этом довольно комфортного и относительно экономичного – такого, как новый Suzuki Jimny, которого уже на YouTube-канале «АВТО ПЛЮС» окрестили «маленьким «Геликом» - автомобилем, который настолько отличается от всего остального «современного технопарка», что сформировал свой собственный класс.

Новый Jimny – это уже 4-е поколение, «мультяшно-брутальное», но по-прежнему с главным преимуществом: это все еще рамный мостовой внедорожник. «Не хочется даже придираться к задним барабанным тормозам, пусть будут», - отмечает блогер YouTube-канала.

Объем мотора на новом Suzuki Jimny увеличился до 1,5 л, мощность до 102 л.с., а «момент» до 130 Нм. Вариантов трансмиссии два – 4-ступенчатая AT и 5-ступенчатая MT.

В плане вместимости «Джимни» - это машина, в которой приходится выбирать, кто или что поедет – сумки в багажнике или 2 пассажира заднего ряда, так как задние сиденья расположены в багажном отделении фактически у самой 3-й двери, но при необходимости складываются, высвобождая пространство для перевозки груза.

Что касается ходовых качеств, то «Джимни» едет ровно так, как нажата педаль газа - настолько точный отклик. Динамика разгона достаточно «вялая»: «эта машина – она вообще не про скорость», что и не удивительно. Зато обзорность отличная, а компактные габариты позволяют протиснуться и припарковаться где угодно.

Работа подвески чувствуется всем телом и «слышится» ушами – в салоне шумновато, но с небольшими неровностями Jimny справляется достаточно неплохо, плавно, и до 100 км/ч по трассе в «Джимни» еще « можно жить».

По сравнению с конкурентами Suzuki Jimny достаточно «скромен» в наборе опций и демонстрирует отказ от излишеств, но все основное в помощь водителю (в основном на бездорожье) и для хотя бы минимального комфорта в прямом его понимании, в машине есть. Геометрическая проходимость просто фантастическая за счет минимальных углов въезда и съезда.

Маленький «Гелик»: Что особенного в новом Suzuki Jimny

«По цене он сравним со средним квадроциклом, этих денег он более чем стоит», «Очередь до лета 2020 на самую дорогую комплектацию» - отмечают автолюбители.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML