Отделочные работы — все для строителя

«Люди не идиоты, раз покупают»: 3-летним опытом эксплуатации KIA Rio в такси поделился владелец

31.08.2019 11:29

«Люди не идиоты, раз покупают»: 3-летним опытом эксплуатации KIA Rio в такси поделился владелец

Автор подробно рассказал о поломках «Рио» 2016 года за 200 000 км пробега и объяснил, почему «Рио» так охотно используют в службах такси.

Своим опытом блогер Александр Соловьев поделился на одноименном канале. По его словам, он регулярно менял масло в KIA Rio – примерно каждые 15 тысяч км, а вместе с ним воздушный и масляный фильтры, и по необходимости – салонный фильтр. Топливный фильтр за 3 года менять не приходилось. Также к расходникам он отнес замену дисков и колодок, отметив, что обслуживался не официального дилера, а в частных автосервисах.

Первая поломка произошла на пробеге около 50 тысяч км – сломался вентилятор охлаждения. Далее дважды выходили из строя рулевые наконечники и один раз – левая рулевая тяга. На пробеге 150 и 170 тысяч км соответственно были заменены аккумулятор KIA Rio и сцепление.

Также владелец «Киа Рио» рассказал, что на третьем году пользования автомобилем он заметил, что в салоне стала подниматься температура. В сервисе ему объяснили, что проблема в забитом радиаторе, предложили за 10 тыс. рублей промыть его и заменить антифриз. Но владельцу не захотелось платить такую сумму, поэтому он собственноручно промыл радиатор на мойке – проблема действительно решилась и с тех пор больше не тревожила. Последней поломкой стала пропажа тяги на 200 тысячах км пробега – автор рассказал, что из-за этого он убрал катализатор KIA Rio и сделал прошивку на Евро-2.

«Люди не идиоты, раз покупают»: 3-летним опытом эксплуатации KIA Rio в такси поделился владелец

Владелец отметил, что KIA Rio он доволен более чем: машина надежная и никогда не подводила, если за ней грамотно ухаживать. «Посмотрите, сколько их работает в такси – люди не идиоты, раз покупают», – добавил он.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML