Красивый, удобный и надежный: Почему нужно приобрести Ford Kuga первого поколения на российской «вторичке»
Американский кроссовер никогда не потеряет спрос на рынке.
Россияне часто рассматривают к покупке немецкие или японские кроссоверы, считая их эталонами надежности, которые никто не превзойдет. Однако, при этом автолюбители совершенно забывают, что на российской «вторичке» можно найти и американские паркетники, которые тоже не доставят проблем.
Речь идет о Ford Kuga первой генерации, который несмотря на повышенную надежность и имеет и некоторые слабые места. В России «Куга» первого поколения обрел большую популярность и теперь в достаточном количестве предлагается на вторичном рынке. В основе американского кроссовера лежит архитектура C1, которая послужила базой для создания таких хитов продаж, как Mazda 3 и Ford Focus II.
Европейские и российские версии «Куги» получили под капот 2-литровый дизель и 2,5-литровый бензиновый турбомотор. Наиболее капризным выступает дизельный агрегат, который характеризуется таким проблемами, как отказ клапана EGR, выход из строя FAP-фильтра и «закисание» свечей накала, но это мелкие неприятности, а более дорогостоящие проблемы не возникают, если прежние владельцы не экономили на качестве топлива и масла – в противном случае это может привести к выходу из строя топливных форсунок и провороту вкладышей коленвала.
Бензиновый турбодвигатель порадует надежностью и выносливостью, благодаря чему он не доставит проблем новым владельцам при грамотном обслуживании. Кроме того, такойц агрегат еще и ремонтопригоден, что обуславливается наличием большого количества запчастей и доступных цен на них.
По теме:
«Единственная машина, которая стоит своих денег»: Автомобилист поделился восторгом от Mitsubishi Pajero Sport — ради «японца» отказался от «Гелика»
Сел и поехал без страха и упрека — это про «Паджеро».
Что касается трансмиссий, то МКПП на Ford Kuga I довольно надежна и неприхотлива, но может потребовать замены двухмассового маховика, из-за чего придется выбросить немалые деньги. АКПП тоже очень надежная, но требовательна к чистоте масла. Что касается «робота» на американском кроссовере, то он требует периодической замены масла, которое накапливает продукты износа фрикционов, из-за чего страдают соленоиды и подшипники.
Кузов на Ford Kuga первой генерации окрашен не идеально, но сохраняет свой вид в течение десяти лет. Мелкая коррозия затронет только герметизацию швов и днище «американца». Иногда облезает хром, ломаются решетки переднего бампера, облазит пластик дверных ручек и бамперы покрываются царапинами.
Исходя из всего вышеизложенного стоит отметить, что Ford Kuga первого поколения – это достаточно выносливый автомобиль, у которого имеются только мелкие проблемы, устранить которые можно самостоятельно. Кроме того, американский кроссовер можно назвать красивым, удобным и надежным, благодаря неубиваемым агрегатам, удобному салону и привлекательной внешности.