В центре внимания
Отделочные работы — все для строителя

Корейские «кредитопомойки»? Не, не слышал! Псевдо Chevrolet Aveo, как «убийца» KIA Rio и Hyundai Solaris

09.04.2020 0:08

Корейские «кредитопомойки»? Не, не слышал! Псевдо Chevrolet Aveo, как «убийца» KIA Rio и Hyundai Solaris

Ravon Nexia R3 конкурент «Рио» и «Соплярис»?

Основное отличие Ravon Nexia R3 от KIA Rio и Hyundai Solaris – катализатор, который живет 300 тысяч километров. «Движок» объемом 1,4 литра и 1,6 литра, шестиступенчатая автоматическая коробка передач на машине бюджетного класса – это реальность.

Багажник вместительный, открывается как кнопкой из салона, так и ключом. Под полом вмещается полноценная запаска. По корме автомобиль явно выигрывает у KIA Rio и Hyundai Solaris.

Салон отдает «колхозом», а сама отделка – гибрид Skoda Kodiaq и Hyundai Creta. Места сзади не так много, наклон спинки удобный для дальней поездки, но за счет этого упираются колени в переднее сидение. Подлокотника заднего нет – можно усадить трех негабаритных пассажиров. Потолочные ручки в стиле ВАЗ-2106 – просто есть и никуда их не денешь. Чистая эстетика – нет швов, цельная формовка двери с резинкой, то есть, в салоне не будут бросаться в глаза куски железа. Дешево, но приятно.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика с жестким прорезиненым покрытием. Бардачок средних размеров. Магнитола как у Chevrolet Aveo в середине нулевых. Смартфон подключается через USB-кабель или Bluetooth.

Рулевое колесо не обшито кожей. У ремней безопасности есть регулировка по высоте, чего не скажешь о Hyundai Solaris. Водительский стеклоподъемник обладает автоматическим режимом. Хороший климат-контроль с удобными переключателями. Шумоизоляция лучше, чем у KIA Rio и Hyundai Solaris.

По теме: Корейские «кредитопомойки»? Не, не слышал! Псевдо Chevrolet Aveo, как «убийца» KIA Rio и Hyundai Solaris

Хьюстон, у нас проблемы: Уже второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за три года – что пошло не так?

Кроссовер стартовал на мировом рынке только в 2017 году, но уже дважды обновился.

Обычная «прыгучая» подвеска, при преодолении препятствия со скоростью 20 километров в час в виде лежачего полицейского не доставляет дискомфорт. Рулится Ravon Nexia R3 нормально, корму в сторону не заносит. По управляемости этот автомобиль даже нельзя сравнить с корейским автопромом. Расход топлива по городу 8,9 литра. ESP доступна не в полной комплектации, как в KIA Rio и Hyundai Solaris, а в базовой за 670 тысяч рублей. В то время как KIA Rio и Hyundai Solaris можно купить за 794 тысячи рублей и 765 тысяч рублей соответственно.

Ravon Nexia R3 конкурент «Рио» и «Соплярис»? Определенно! Багажник лучше, задний ряд такой же, эргономика и безопасность лучше.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML