«Китаец» или «японец»? Блогеры сравнили Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado
Китайский и японские «рамники» легко пройдут вне дорог, но отличаются по уровню оснащения и комфорта.
Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado многие хотят приобрести, но кто из них лучше ездит, знают немногие. Ведущие канала «Strob Films» на YouTube сравнили два «рамника» при движении.
«Прадик» после рестайлинга обзавелся разделенной оптикой и элегантной радиаторной решеткой, а противотуманки расположились выше, чем у прежней версии. Дорожный просвет японского рамного внедорожника составил 215 мм, а задние фонари выглядят изящно и буквально «сводят с ума» отечественных автомобилистов.
Багажный отсек Toyota Land Cruiser Prado обладает дверью с электроприводом и отличается вместительностью – объем багажника составляет 621 литр. Помимо того, грузовое отделение «японца» имеет всевозможные крючки для того, чтобы груз не «болтался» при езде, набор инструментов, полноразмерную «запаску» и розетку.
Haval H9 обладает округлыми фарами, массивной радиаторной решеткой и большими линиями кузова, которые свойственны поднебесным авто, а клиренс «китайца» достигает 206 мм. Помимо всего, китайский «рамник» снабдили стальной защитой двигателя, что очень удобно при езде по бездорожью. Багажник на китайском внедорожнике не отличается вместительностью и хорошей погрузочной высотой, что доставляет определенные неудобства. При этом, в багажном отделении «Хавейла» тоже есть ящик с инструментами и полноценное запасное колесо.
Салон «Прадика» довольно просторен и привлекателен, что подтверждается новой информативной «приборкой», всевозможными система подогревов, вентиляцией, холодильником и другими современными технологиями. Интерьер Haval H9 отличается достаточно яркой и современной отделкой с продвинутым технологическим наполнением, а также в салоне «китайца» достаточно просторно и комфортно.
По теме:
«А вот и Лосево 2.0»: В сети осудили появление новых радаров на М4 «Дон»
На этот раз усиление надзора случилось на временном мосту под Каменск-Шахтинском.
Toyota Land Cruiser Prado при езде демонстрирует комфорт, хорошую обзорность, но при этом машина при движении сильно кренится, несмотря на наличие системы подавления кренов. 2,8-литровый 177-сильный дизель на «Прадике», выдающий 450 Нм крутящего момента, разгоняет авто до первой «сотни» за 12,7 секунд и радует автомобилистов выдающейся мощью, а с бездорожьем японский внедорожник справляется без проблем.
Haval H9 комплектуется 180-сильным 2-литровым дизельным агрегатом, который выдает 420 Нм крутящего момента, а разгон по ощущениям блогеров, похож на «Прадик». Обзорность на «китайце» тоже хорошая, но кренов на этом авто больше, чем на Toyota Land Cruiser Prado, а пересеченная местность для «Хавейла» тоже не проблема.