Отделочные работы — все для строителя

«Казнить нельзя помиловать». Что не так с Nissan X-Trail T30 – эксперт

22.10.2019 7:38

«Казнить нельзя помиловать». Что не так с Nissan X-Trail T30 – эксперт

Блогер подробно рассказал, почему не может рекомендовать старенького «Хитрилу» к покупке.

Как объяснил автомобилист, он издавна являлся фанатом Nissan X-Trail. Несмотря на то, что «японец» никогда не был рамным внедорожником, у него присутствовало множество характерных черт, свойственных автомобилям данного типа: крайне брутальная внешность, короткие свесы, серьезный клиренс и настоящий полный привод – внушительный список, как для универсала повышенной проходимости.

Именно так, считает эксперт, стоит называть Nissan X-Trail в кузове T30. В целом, у этого «Хитрилы» достаточно неплохая популярность на российском вторичном рынке, но блогер DIMAspeak убежден, что покупать его в 2019 году – забава для тех, у кого есть много свободного времени и денег в запасе, поскольку претензий к японскому бестселлеру на самом-то деле хватает «с головой».

В первую очередь, водитель отмечает сомнительную отделку салона. Мало того, что она в целом «спартанская», так ещё и пластик очень «дубовый», и различные «сверчки» для него – привычное дело, из-за чего, после покупки подержанного Nissan X-Trail, большинство автовладельцев приходит к одному из двух вариантов: либо заделывать проблемные, особо «скрипящие» места специальными материалами, либо же – покупать аудиосистему помощнее, дабы она заглушала посторонние звуки.

Шумоизоляция японского кроссовера – серьезный «косяк», который, шутит блогер, помогает водителю Nissan X-Trail узнавать обо всех изменениях погоды в реальном времени: «Капли дождя по крыше будут слышны не хуже барабанной установки». Ещё один проблемный момент заключается в особенностях подвески. Из-за того, что автомобиль сделан на платформе Nissan Almera, поведение на дороге у «японца» неоднозначное.

«Казнить нельзя помиловать». Что не так с Nissan X-Trail T30 – эксперт

Если ехать по бездорожью, все дефекты покрытия будут передаваться в салон, будто подвеска слишком жесткая, а при движении по ровному асфальту – машина заваливается, словно подвеска, наоборот, чересчур мягкая. «И с большинством этих проблем Nissan X-Trail в принципе можно мириться. Шумку поставить подороже, сверчков вытравить, а пластик – дело такое, кто-то и потерпит. Но другой вопрос, что такие доработки стоят времени и денег. Казнить нельзя помиловать!», – неоднозначно закончил свой обзор эксперт.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML