Как ржавеет «Сотка»: О проблемах с коррозией подержанных Toyota Land Cruiser 100 рассказал эксперт
Автомеханик решил тщательно «прощупать» легендарный японский внедорожник, чтобы выявить его основные проблемные моменты.
По словам эксперта с YouTube-канала «АвтоРадиация», прославленный Toyota Land Cruiser 100 у большинства автолюбителей создаёт впечатление вечного, по-настоящему «неубиваемого» внедорожника, однако как оказалось, данное утверждение справедливо не до конца – ведь годы берут своё, и ржаветь подержанная «Сотка» начинает, даже несмотря на пресловутое японское качество.
Исходя из того, что TLC 100 – рамный автомобиль, проблем с коррозией нужно ожидать не только на днище, но и на той самой раме. На примере 10-летнего «Крузака» специалист продемонстрировал состояние внедорожника, который подвергался антикоррозийной обработке сразу после покупки и никогда больше. Стоит признать, что глобальных проблем по днищу и по раме здесь нет: «Видно, что следили, но не до конца – без ложки дёгтя не обошлось».
На Land Cruiser обнаружилась «лишняя» деталь – кронштейн, который держит брызговик и подкрылок, попросту отгнил в местах крепления, и отвалился прямо во время осмотра машины. На самих подкрылках наблюдаются полностью сгнивший металл, но блогер уточняет, что ничего критичного здесь нет, нужно попросту заварить и обработать – проедет еще ни одну сотню километров: «Ровно всё тоже самое, что и у других машин».
Помимо этого, на подержанных Toyota Land Cruiser 100 может наблюдаться ржавчина на порогах, кромках колёсных арок, по краям двери багажного отделения и на местах крепления болтов – при этом эксперт глубоко убеждён, что всё не так уж и плохо, и покупать «Сотку» можно: «Если вы в шаге от покупки такого автомобиля мечты, то будьте готовы к таким проблемам и поспешите их устранить».