Отделочные работы — все для строителя

К чему лежит душа: О выборе между УАЗ «Патриот» и иномаркой рассказал блогер

26.08.2019 5:39

К чему лежит душа: О выборе между УАЗ «Патриот» и иномаркой рассказал блогер

Выбор между отечественным и зарубежным автопромом станет менее трудным, если обратить внимание на некоторые особенности современных отечественных внедорожников.

Действительно ли разница между отечественным УАЗ «Патриот» нового модельного ряда 2019 года и внедорожниками зарубежного производства с аналогичными техническими характеристиками столь существенна? Что лучше брать? В этом вопросе пробовал разобраться блогер Дмитрий Флегантов на своем одноименном YouTube-канале, сделав обзор на примере своего «Патриота» 2019 года, причем, авто активно эксплуатировалось и уже прошло 28 тыс. км.

В новых, как, впрочем, и в старых «Патриотах», также используются узлы и агрегаты иностранного производства. В частности, это популярная среди большинства мировых автопроизводителей «бошевская» продукция: ЭБУ, топливная рампа, дроссельная заслонка, датчик абсолютного давления, блок тормозной системы, системы ABS, ESP, троганья на подъеме, электронная педаль газа и прочее, что есть в современных авто). Авто оборудовано японской климатической установкой, ее компрессор корейского производства, генератор из Беларуси, американский ГУР Delphi («Делфи», в частности, постоянный поставщик запчастей для концерна General Motors), вакуумный усилитель тормозов чешский.

Двигатель на новом «Патриоте» ZMZ Pro с «начинкой» из импортных комплектующих, в частности, немецких гидронатяжителей цепи и гидрокомпенсаторов INA, корейских поршней Dong Yang Piston, используемые в моторах KIA и Hyundai. Новый 2,7-литровый мотор характеризуется наличием двухрядной цепи, измененными фазами газораспределения, повышенной степенью сжатия, мощностью в 150 «лошадей» при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 2650 оборотов (снижен в зону малых оборотов для достижения «ломовой» тяги «с низов»). Трансмиссия изготовлена на заводе Hyundai. Предусмотрена балансировка «кардана». Сцепление немецкое LUK.

К чему лежит душа: О выборе между УАЗ «Патриот» и иномаркой рассказал блогер

Блогер сделал вывод, что новый УАЗ «Патриот» 2019 года – это та же иномарка, только с характерной выделяющейся «внешностью», адаптированная к отечественным условиям. Поэтому, по его словам, брать стоит то, к чему больше лежит душа.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML