«Геморрой за миллион»: Владелец LADA Vesta Sport рассказал о «гарантийном аду»
«Никогда не берите эту машину. Качество отвратительное и обслуживание в сервисе по гарантии тоже», – жалуется хозяин авто.
О своей беде рассказал владелец YouTube-канала «Новороссийск Новороссийский». Он трижды обращался с той или иной проблемой в официальный сервисный центр LADA и трижды не получал необходимой помощи с автомобилем.
Первая причина обращения: «При движении наблюдается зависание оборотов. Наблюдалось троение двигателя и самопроизвольное заглушение.
Детонирует периодически». В СТО подключили компьютер, проверили на ошибки и ничего не обнаружили.
После этого один из ремонтников сам сел за руль, немного проехал, и вновь наблюдалось зависание оборотов. На что он спокойно ответил «Ну, это Лада». Как понятно, проблему автомобилиста они не решили.
Второй раз пришлось обратиться из-за стука в рулевой колонке LADA Vesta, который появляется при движении по неровностям. В сервисном центре по гарантии протянули новый рулевой вал, крепление усилителя.
Но стоило владельцу снова выехать на плохую дорогу, как стук начал действовать на нервы опять.
По теме:
«Везде всё сухо»: Куда девается антифриз в Toyota Land Cruiser Prado, рассказали в сети
Автомобилисты рассказали, где нужно искать причину утечки «незамерзайки» в японском внедорожнике, когда в моторном отсеке нет никаких потеков.
Причиной последнего обращения стали щелчки в передней части автомобиля во время езды вперед и назад. В этот раз водителю «Весты» даже не попытались помочь, а «составили запрос в официальный центр LADA. Ответа ждать от 14 до 45 дней».
«Геморрой за миллион, – рассказал о «гарантийном аду» владелец LADA Vesta Sport, – Придется мне не на новой машине ездить, а на неисправной».