Отделочные работы — все для строителя

«Гектар неосвоенного пластика»: «Легендарное обновление» УАЗ «Патриот» 2019 раскритиковал эксперт

09.10.2019 12:38

«Гектар неосвоенного пластика»: «Легендарное обновление» УАЗ «Патриот» 2019 раскритиковал эксперт

По мнению обзорщика, ничего кардинально нового после долгожданного рестайлинга российский внедорожник не получил.

Помимо установки на УАЗ «Патриот» отечественного двигателя «ЗМЗ-ПРО» на те же 2,7 литра, но уже на 150 лошадиных сил, эксперт с канала Life 4fun ничего интересного отметить не может: «Да и для 2-тонного внедорожника 150 лошадок – не самые крутые показатели!». Важнее то, что пик крутящего момента съехал на отметку в 1 500 оборотов, и как раз этот факт – крайне приятный.

После «легендарного обновления», как иронично назвал данный рестайлинг блогер, «Патриот» 2019 года по всем скоростным параметрам отрывается от своего более старого собрата, но эксперт уточнил, что ждать излишней резвости – пустое дело, напомнив про достаточно слабый 150-сильный мотор: «Впервые появился хоть какой-то запас тяги и подобие бодрости!».

Механизм переключения передач также прошёл через модернизацию, однако об образцово-показательной избирательности в работе трансмиссии речь здесь не идёт – стало чуть лучше, чем раньше. При этом раскритиковать «Патриота» у блогера нашлось куда больше поводов, чем похвалить. Как минимум – расход стал значительно выше, достигая даже на скоростной трассе отметки в 12 литров на 100 километров.

«Гектар неосвоенного пластика»: «Легендарное обновление» УАЗ «Патриот» 2019 раскритиковал эксперт

«Видимо, именно поэтому бортовой компьютер перестал показывать средний расход – чтоб не расстраивать водителя», – отмечает водитель, добавляя, что в багажном отделении также ничего не изменилось. Пространства свободного очень много, с запасом, но при этом ни о каком, даже самом минимальном функционале речи здесь идти не может: «Ни крючков тебе, ни карманов. Сплошной гектар неосвоенного пластика!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML