Где родился, там и пригодился? Отличается ли Haval H6 в Китае от тех, что везут в Россию
Даже будучи подержанным, Haval H6 удивляет надежностью.
Не секрет, что самым популярным автомобилем китайского бренда Haval и в России, и в мире на сегодня является кроссовер под названием H6, и именно опыт его эксплуатации чаще всего интересует переборовших стереотипы о «китайцах» россиян. Вот и поделиться отзывом о своём Haval H6 прямиком из Поднебесной решил один из русскоязычных владельцев, заскучавший на карантине в городе Иу из провинции Чжэцзян.
Этот Haval H6, причем уже в подержанном состоянии, был куплен в 2018-м году: ранее опыта вождения китайских автомобилей россиянин не имел, поэтому готовился к любому исходу. При покупке водителю понравилась брутальная внешность кроссовера, хотя все шильдики вместе с решеткой радиатора он сразу же убрал ради еще пущей красоты. А спустя 2 года эксплуатации стало ясно: этот «китаец» — вообще беспроблемная машина.
Всё, что делалось для поддержания деятельности Haval H6 — это замена масла и фильтров через каждые 5 тысяч км и единоразовая замена свечей. Причем обслуживание обходилось ему примерно в 2 тысячи рублей. Никаких поломок и ремонтов, на удивление, не случалось. К тому же оказалось, что у H6 действительно комфортный салон, вместительный и удобный для погрузки вещей багажный отсек, отличная управляемость и проходимость как для кроссовера.
Недостатков у Haval H6 было всего два: чересчур плавные для массы кроссовера тормоза и недостаточно резвый разгон — вместо 1,5-литрового турбомотора автомобилю бы подошел 2-литровый.
Автомобилистов, раздумывающих о приобретении этого автомобиля, нередко интересует вопрос: отличается ли Haval H6 в Китае от тех, что везут в Россию, одинаковые ли это автомобили, или же где родился, там и пригодился. Но автор сообщает: его впечатления не слишком разнятся с отзывами владельцев внедорожника, проживающих за пределами Поднебесной. Более того: даже те модели Haval, которые собираются в России, — а пока что это кроссоверы H9, F7 и F7x, — в качестве сборке китайским не проигрывают. Но вот некоторых опций «русским» не достает даже в «топе», а делается это ради удешевления.