«Это уже не китаец»: Почему стоит купить Haval F7 – блогер
Автомобилист раскрыл сильные стороны и нюансы кроссовера.
Блогер на YouTube-канале «АВТОПАНОРАМА TV» рассказал, почему стоит купить Haval F7. На рассмотрение автомобилист взял собираемый в Туле кроссовер в максимальной комплектации с мотором 2.0 на 190 л.с., «коробкой» DSG и полным приводом.
Haval F7 является продуктом китайского бренда, однако блогер отмечает, что «это уже не китаец», а все потому, что Great Wall привлек к разработке паркетника европейских специалистов. Например, семиступенчатый «робот» для Haval F7 разрабатывался опытным немецким экспертом Герхардом Хеннингом, ранее работавший в Volkswagen. Поэтому новый кроссовер не имеет ничего общего с низкокачественными автомобилями, которые выпускались в Поднебесной ранее.
Изучая внутреннее пространство Haval F7 блогер обратил внимание на возможность регулировки угла наклона спинки на заднем ряду, чего нет у многих даже премиальных машин. Также радует, что салон кроссовера достаточно просторный. Салонный пластик в авто не вызывает нареканий.
Водительское место Haval F7 удобное, однако не лишено нюансов. Рулевая колонка настраивается по высоте и по вылету, но диапазон настройки небольшой. Это частично компенсируется наличием электрических регулировок кресла, однако у них нет «памяти», а еще спинка не имеет поясничного упора.
По теме:
«О цене и думать страшно»: «Убийца Крузака» в лице Haval H9 существенно обновился
Блогер считает, что «китаец» 2020 модельного года готов «разорвать» японского конкурента.
Непонятным решением салона Haval F7 является очень широкий и высокий центральный тоннель спереди, занимающий много места. А еще под ним имеются USB-разъем и прикуриватель с крайне неудобным доступом, что тоже смущает. Также расстраивает, что в машине нет беспроводного зарядного устройства для гаджетов.
190-сильный Haval F7 показался блогеру достаточно «резвым». Кроме того, порадовало незаметное переключение передач. Руль показался автомобилисту несколько «ватным», однако для езды по городу – это неплохо, а на трассе «баранка» становится более упругой. Кроме того, автомобилист констатировал, что паркетник оснащен грамотно настроенной подвеской, на которой машина не раскачивается и не «колотится».