Отделочные работы — все для строителя

Если «завыла» коробка – О причине неисправности АКПП на KIA Sportage и о ее устранении рассказал эксперт

02.07.2019 12:50

Если «завыла» коробка – О причине неисправности АКПП на KIA Sportage и о ее устранении рассказал эксперт

Специалист взял на рассмотрение версию кроссовера 2013 года, однако его автоматическая трансмиссия A6MF1 и сейчас устанавливается на корейские машины.

Эксперт на YouTube-канале N-SERVICE рассказал о неисправности АКПП A6MF1 на KIA Sportage и о ее устранении. Специалист отметил, что данная трансмиссия устанавливается на весь модельный ряд марок KIA и Hyundai, но для рассмотрения о взял случай с двухлитровым полноприводным «Спортейджем», у которого «завыла» коробка при включении режимов «драйв», «реверс» и даже при обычной езде.

Посторонний звук АКПП A6MF1 на KIA Sportage наблюдался с зимы. Шумы были слышны, пока система не прогреется, однако с наступлением лета проблема обрела постоянный характер, и владелец машины обратился к мастеру за помощью. Отметим, что неприятный звук из трансмиссии напоминает жужжание квадрокоптера.

При осмотре KIA Sportage мастер обнаружил, что звук исходит из части АКПП, где расположены масляные насос и фильтр. Проблема однозначно механическая, а потому, без демонтажа «коробки» ее не решить.

Перед демонтажем АКПП KIA Sportage было слито масло, и эксперт отметил, что оно «подгорело», что определяется по запаху технической жидкости. Сама «коробка» в разобранном виде тоже пахла гарью. Далее мастер обнаружил сильный износ в первом пакете фрикционов – накладки стерлись практически полностью, а металлические диски имели неровную поверхность.

Во втором пакете фрикционы выглядели получше, однако тоже имели повреждения. В третьем же пакете фрикционы явно перегревались, один из них сильно выгнуло. По словам мастера, будут заменены все дефектные пакеты и резиновые уплотнения фрикционов.

Если «завыла» коробка – О причине неисправности АКПП на KIA Sportage и о ее устранении рассказал эксперт

Проверка масляного фильтра показала, что он полностью забит мелкими фрагментами разрушающихся фрикционов. Эксперт заявил, что именно засоренность фильтра препятствовала нормальному протоку масла, откуда и взялся неприятный звук. Поэтому фильтрующий элемент тоже подлежит замене, а еще будет почищен гидроблок.

Источник

Читайте также
Редакция: info@jdmtsk.ru | Карта сайта: XML | HTML