Отделочные работы — все для строителя

Если не хочешь «Жигули»: Блогер рассказал, стоит ли покупать Ford Focus за 150 тысяч

25.10.2019 1:32

Если не хочешь «Жигули»: Блогер рассказал, стоит ли покупать Ford Focus за 150 тысяч

Блогер объяснил, почему подержанный Ford Focus 1-го поколения стоит внимания даже несмотря на уход производителя с российского рынка.

Блогер Роман Чапек взял для обзора Ford Focus всеволожской сборки 2005 года выпуска. С ходу он указал на досадную особенность 1-го и 2-го поколения модели: капот у них открывается с улицы, с помощью ключа. Туда со временем может забиваться грязь, вызывать окисление, что затруднит использование замка.

Экземпляр Ford Focus ему достался с 1,8-литровым 115-сильным мотором с 160 Нм крутящего момента, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Разгон до первой «сотни» осуществляет за 10 секунд. По словам автора, двигатель достаточно тяговитый для этого типа кузова и массы автомобиля, проблем практически не доставляет, за исключением небольшого «масложора». Но если менять масло каждые 10 000 км, а ремень ГРМ – каждые 100 000 км, то неприятностей спокойно удастся избежать.

Блогер сообщил, что этот «Фокус» имеет пробег 180 000 км, и за все это время на нем ни разу даже не менялось сцепление. А вот на 2-м поколении Ford Focus коробка показывает себя хуже. Подвеска мягкая и надежная, но если машиной долго не пользоваться, а потом сразу приступить к активной езде, то сайлентблоки выйдут из строя.

ЛКП у «Форда» слабое, особенно на моделях всеволожской сборки. Однако производитель давал 10-летнюю гарантию на сквозную коррозию, и действительно – уже 14-летний экземпляр может похвастаться ее отсутствием.

У 1-го «Фокуса» есть климат-контроль, обогрев сидений, датчик света и температуры, неплохая шумоизоляция и высокая посадка в водительском кресле, обеспечивающая хорошую обзорность. Иногда слышны «сверчки».

Если не хочешь «Жигули»: Блогер рассказал, стоит ли покупать Ford Focus за 150 тысяч

На вторичном рынке можно приобрести Ford Focus в живом состоянии по цене в 150-200 тысяч рублей. За эти деньги можно получить надежный автомобиль, который хорошо рулится, недорогой в обслуживании и на порядок выше отечественных авто. Как отметил блогер, если не хочешь «Жигули», то лучше подержанного «Форда» в качестве первой машины не найти.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML