Отделочные работы — все для строителя

Если бы не F7, взял бы H6. Блогера приятно впечатлил Haval H6 Coupe

12.07.2019 3:27

Если бы не F7, взял бы H6. Блогера приятно впечатлил Haval H6 Coupe

Возможно, Haval H6 Coupe как-то «не так» продвигали, потому как странно, что достойное авто не «не зашло» на российском рынке.

Блогеру YouTube-канала «ZABRALEKS» по стечению обстоятельств удалось детально рассмотреть и протестировать в течение недели кросс-купе Haval H6 Coupe, которое ему во временное пользование предоставил автосалон Haval, пока оригиналы документов на выбранный блогером ранее автомобиль Haval F7 доставят.

После недельного тест-драйва Haval H6 Coupe стало вообще не понятно, почему же данная модель «не зашла» и сегодня постепенно уходит с российского рынка. Автолюбитель признался, что если бы не было F7, он взял бы H6.

Едет и управляется авто комфортно, 6-ступенчатый преселективный «робот» работает без нареканий, 2-литровый 190-сильный двигатель также не огорчает и приятно для ушей «урчит». Переднего привода для городского кроссовера вполне достаточно. Динамика разгона хорошая, при этом спорт-режим даже вжимает в сидение.

По теме: Если бы не F7, взял бы H6. Блогера приятно впечатлил Haval H6 Coupe

«Китаевод» поделился мнением о новом Chery Tiggo 7: Так ли хорош оказался «Тигренок»?

Стоило ли «стараться» китайскому автопроизводителю и спешить с выпуском очередной модели? Это решил выяснить обладатель предыдущей модели кроссовера Chery Tiggo 5.

В салоне много жесткого пластика, однако, он качественный, не гремит, не трещит. Из приятных опций особо отметил блогер панорамную крышу со сдвижным люком, качественную аудиосистему, хорошую шумоизоляцию, бесключевой доступ, амбиентную подсветку салона, камеры, парктроники, функции контроля «мертвых зон» и Autohold, полезную для тех, кто передвигается по городу, в пробках и кому приходится часто задействовать тормоз. Bluetooth есть, телефон подключается к аудиосистеме, но отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.

Средний расход топлива 2-литрового Haval H6 за неделю тестирования составил 14,8 л/100 км. Простора в салоне достаточно даже на заднем сидении.

Если бы не F7, взял бы H6. Блогера приятно впечатлил Haval H6 Coupe

Стоимость Haval H6 Coupe, уходящего с российского рынка, сегодня составляет от 1,45 млн до 1,55 млн рублей, при этом тестируемую модель, уже проехавшую чуть более 10 тысяч км, можно приобрести за 1,2 млн рублей. И это модель в «максималке» с набором опций и возможностей, соизмеримым с аналогичной комплектацией Nissan Qashqai, который стоит бы более 2 миллионов рублей.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML