Отделочные работы — все для строителя

Ему сложно подобрать альтернативу: Почему Mitsubishi ASX первого поколения остается выгодным предложением на российской «вторичке»

14.03.2020 22:28

Ему сложно подобрать альтернативу: Почему Mitsubishi ASX первого поколения остается выгодным предложением на российской «вторичке»

Японский кроссовер выигрывает у своих одноклассников даже в подержанном виде.

Никто из россиян не сомневается в высоком качестве и надежности японского автопрома, даже если такие авто предлагают на вторичном рынке. Поэтому, данные машины пользуются популярностью и являются выгодными предложениями.

Не избежал подобной участи и подержанный Mitsubishi ASX первого поколения, популярность которого на российской «вторичке» зашкаливает. Чем же хорош такой японский кроссовер?

Прежде всего, будущих владельцев Mitsubishi ASX порадует устойчивость кузова к коррозии, которая не наблюдается на других машинах бренда. Единственным недостатком кузова на данном «японце» выступает шов, который образуется возле плафонов, подсвечивающих номерные знаки.

Подкапотное пространство японского кроссовера занимают 1,8- и 2-литровые двигатели, прославившиеся повышенной надежностью, благодаря тому, что вместо ременного привода ГРМ получил прочную металлическую цепь. Кроме того, базовый мотор наделили металлическими роликами навесного оборудования, которые выдерживают 150 000 км. После 100 000 км на 2-литровом движке проявляются такие неполадки, как засорение дроссельной заслонки, течь сальника переднего коленвала и повышенный расход топлива.

МКПП на Mitsubishi ASX первой генерации тоже славится надежностью и проблем с агрегатом не возникает. Больше всего хлопот владельцам подержанного японского кроссовера доставит вариатор, у которого при езде на большие расстояния перегревается масло. Помимо этого, не лишним будет менять фильтры на трансмиссии раз в 40 000 км.

Порадует автолюбителей и надежность подвески Mitsubishi ASX, элементы которой придется менять раз в 80 000 – 100 000 км. Но регулярной замене подлежат шаровые опоры передних рычагов, сайлентблоки, рулевые наконечники и рулевые тяги – такие компоненты меняют обычно раз 50 000 км.

Ему сложно подобрать альтернативу: Почему Mitsubishi ASX первого поколения остается выгодным предложением на российской «вторичке»Таким образом, Mitsubishi ASX первого поколения остается выгодным предложением на российской «вторичке», благодаря повышенной надежности, качеству ЛКП и хорошей подвеске. Это говорит о том, что такому автомобилю трудно подобрать альтернативу по долговечности и невысокой цене.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML