Дешевле «Камри», лучше «Оптимы»: Обзорщик остался в восторге от Hyundai Sonata
Россияне при выборе авто D-класса, как правило, присматриваются либо к Camry, либо к Optima, а Hyundai Sonata остаётся недооценённой. Блогер решил разобраться, насколько обосновано это отношение.
Автор канала Avvtatestor записал обзор на «Сонату» седьмого поколения, пережившую рестайлинг в 2017 году. Её дизайн примечателен обилием хрома и светодиодными фарами, которые стали современнее, но сохранили узнаваемый стиль корейской марки.
Салон Hyundai Sonata тоже выглядит очень достойно, причём для отделки использовался мягкий пластик. Для тест-драйва была выбрана версия с 2,4-литровым 188-сильным двигателем. Помимо этого, в России продаётся «Соната» с 2,0-литровым агрегатом.
У водителя есть возможность выбрать драйверские режимы. Обзорщик отметил, что в режиме «Эко» автомобиль становится немного «заторможенным». Расход топлива в таких условиях составляет около 12 л.
При переходе в режим «Спорт» руль сразу становится тяжелее, обороты подскакивают, а коробка передач становится гораздо отзывчивее. Обзорщик отметил, что рулевое колесо стоило сделать немного толще, однако он остался в восторге от работы подвески машины.
По словам блогера, в «Оптиме» водитель чувствует себя не так комфортно, как в Hyundai Sonata, при этом последняя ещё и быстрее минимум на секунду. Помимо этого, у «Сонаты» больше багажник, чем у конкурентов. Она не только лучше, но и дешевле, чем «Камри», подчеркнул обзорщик.
Цены на «корейца» стартуют от 1 334 000 рублей. Отметим, что по сети уже вовсю «гуляют» фото новой Hyundai Sonata 2020, запуск продаж которой намечен на май текущего года.