Отделочные работы — все для строителя

«Дедовский» Toyota Camry против гибрида: В сети провели топливный эксперимент

15.07.2019 16:21

«Дедовский» Toyota Camry против гибрида: В сети провели топливный эксперимент

Стоит ли пересаживаться на Camry Hybrid, разбирался автоблогер.

Так ли экономичны и технически совершенны гибриды, разбирался блогер YouTube-канала «Тест Драйв от Коляныча», который сравнил «в деле» две новых Toyota Camry 2019 года – с классическим «дедовским» бензиновым мотором Camry XV70 и Camry Hybrid.

Бензиновая «Камри» оснащена 2,5-литровым 181-сильным VVT-i, выдающим 321 Нм крутящего момента на 4100 оборотов. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Снаряженная масса автомобиля составляет 1555 кг, заявленный разгон до «сотни» 9,7 с, а расход «по паспорту» 6,4 л/100 км по трассе и до 11,4 л/100 км в городском цикле. Объем топливного бака 60 л.

Гибридная «Тойота Камри» обладает 2,5-литровой гибридной силовой установкой A25A-FXS с мощностью 218 л.с., работающей в паре с гибридной бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением e-CVT. Снаряженная масса 1620 кг, заявленный разгон до 100 км/ч составляет 8,3 с, а расход 4,4 л на «сотню по трассе и 5,2 л по городу. Объем топливного бака 50 л.

Обоим автомобилям на одной АЗС залили «полный бак», и выровняли давление в колесах. Бензиновая «Камри» прошла тестирование на мощностном стенде. Тест показал данные на 10-13% ниже «паспорта» – меньший крутящий момент на более высоких оборотах, и мотор выдал на 24 «лошади» меньше, что может быть обусловлено качеством топлива, а также повышенной температурой окружающей среды на момент проверки.

По теме: «Дедовский» Toyota Camry против гибрида: В сети провели топливный эксперимент

Что может «немец»? Обзор на новый Volkswagen Passat 2020 появился в сети

Немецкий автомобиль всегда был любим россиянами, но в последнее время его популярность упала. Блогер связывает это с отсутствием локализации производства модели.

Гибридную «Камри» не получилось протестировать из-за невозможности «привязать» ее «коробку» к датчикам и программе стенда.

Показатели ускорения машин на поверку оказались выше, чем заявленные. Так Toyota Camry XV70 разогналась от 0 до 60 км/ч за 4,8 с, а до 100 км/ч за 10,3 с (заявлено 9,7 с). Toyota Camry XV70 Hybrid до 60 км/ч разогналась за 4,4 с, а до 100 км/ч за 8,8 с (заявлено 8,3 с).

Бензиновая Toyota Camry 2019 года, пройдя 100 км, «съела» 17,78 л (с учетом заездов на ускорение и мощностного теста на стенде), а гибридная 10,92 л (чтобы компенсировать отсутствие у гибрида мощностного теста, ей организовали дополнительный заезд «0-100» с нагрузкой в виде пассажиров»).

«Дедовский» Toyota Camry против гибрида: В сети провели топливный эксперимент

Итог: Toyota Camry в любом варианте – это все та же надежная и добротная «Тойота», но гибрид более экономичен.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML