Чтобы больше не отрывать бамперы: Владелец Toyota RAV4 рассказал, как попрощался с KIA Rio
Автомобилист 10 лет ездил на корейских машинах, и рассказал, как получилось, что он пересел в японский кроссовер.
Владелец Toyota RAV4 на YouTube-канале «Новый БлоГГер» рассказал, как попрощался с KIA Rio. До этого «корейца», у него были другие – Hyundai Accent, Elantra, i40 и KIA Rio. Однако чтобы больше не отрывать бамперы, как это дважды случалось зимой с «Рио», автомобилист решил перейти на кроссовер.
Среди паркетников рассказчик рассматривал несколько вариантов, в том числе и корейских. К примеру, можно было купить KIA Sorento. Однако автомобилист прислушался к тем, кто утверждал, что эта машина наделена ненадежным полным приводом.
По словам автомобилиста, факторами, которые повлияли на покупку Toyota RAV4, стали его большой дорожный просвет и высоко расположенный передний бампер. Также покупке поспособствовали дилеры японской марки. Именно они предложили самую большую цену за KIA Rio по трейд-ину, а также скидку на RAV4.
Из плюсов Toyota RAV4 автор выделил хорошую проходимость, просторный салон, большие зеркала. При этом автомобилист обращает внимание на нехватку эргономики и устарелость, имеющие место в машине. К примеру, на водительском месте неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками, хотя их можно было расположить комфортнее.
По теме:
Отказал руль на трассе: О неожиданной поломке Toyota Camry рассказал владелец
Во время прохождения затяжного поворота автомобиль стал неуправляемым, в результате чего произошло ДТП.
Также автор смущен ступенчатым ходом рычага коробки передач – многие автопроизводители отказались от такого решения в современных машинах в пользу прямого хода ручки КПП.
Еще рассказчик посетовал на странно работающую «мультимедийку». По его словам, она может при включении воспроизводить музыку с плеера после того, как была выключена при прослушивании радио, или наоборот. Так или иначе, система наделена навигатором и выходом в интернет.
Напомним, Toyota RAV4 4 поколения до сих пор предлагается новым в российских дилерских центрах, пока «Рафик» пятого поколения готовится к продажам в РФ. Минимальная стоимость кроссовера в актуальной генерации составляет 1 616 000 рублей. Сколько будет стоить пятый RAV4 в России, пока не ясно. Ожидается, что машина выйдет на отечественный рынок до конца 2019 года.