Отделочные работы — все для строителя

«Больших затрат не избежать»: На что обратить внимание, выбирая Toyota RAV4 2 с пробегом – блогер

02.12.2019 6:00

«Больших затрат не избежать»: На что обратить внимание, выбирая Toyota RAV4 2 с пробегом – блогер

Проблемных моментов у надёжного, казалось бы, «японца» непозволительно много.

Начать решено было с моторов. Двигатели на 2 и 2,4 литра отличаются лишь рабочим объёмом, и в эксплуатации они совершенно одинаковы. При адекватном техническом обслуживании «атмосферники» ходят до 500 000 километров без серьезных проблем, потому, выбирая Toyota RAV4 2 поколения с пробегом с данными двигателями, осмотру силового агрегата кроссовера можно не уделять слишком много времени.

Впрочем, в других моторах хватает неприятных мелочей, на которые время от времени жалуются владельцы. Речь идёт о слишком слабых радиаторах и помпе, которые являются главной причиной утечек. Попутно может страдать дроссельная заслонка Toyota RAV4, которая засоряется гораздо быстрее, чем того хотелось бы. Впускной коллектор также «зарастает» отложениями изнутри. Поэтому, после покупки «японца» с пробегом, важно обратить внимание на прочистку вышеуказанных узлов и агрегатов.

Катализатор в Toyota RAV4 2 чаще всего сохраняет свою работоспособность в течение первых 200 000 километров пробега, и потом с ним могут возникнуть проблемы, потому, если доведется выбирать из «Равчиков», много повидавших на своём жизненном пути, лучше обращать внимание на те модели, где «каталик» благополучно вырезан. Если же попадётся RAV4 с мотором серии 1ZZ-FE, то от него блогер с канала «Автопроблемы» рекомендует бежать, как от огня: «Объективно, один из самых неудачных двигателей Toyota начала века».

«Масложор» поршневой группы, залегание колец, износ чугунной гильзы – далеко не все проблемы, с которыми столкнётся водитель, купивший Toyota RAV4 с таким мотором. Что касается трансмиссии, то в случае с «механикой» сюрпризов ожидать не стоит. Ресурс большой, особенно – если не перегружать синхронизаторы частыми, резкими переключениями скоростей.

По «автомату» того же самого сказать, увы, не получится. Он обзавёлся хроническими «болячками», вылечиться от которых у него так и не вышло. На 150 000 км выгорают схемы блока управления, начинаются толчки в коробке, и тут уже нужно поспешить с ремонтом, ибо если затянуть – придётся менять всю трансмиссию в сборе, а это уже – серьезные деньги: «Больших затрат со старым Равчиком в любом случае не избежать!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML