«Бойтесь бордюров»: Обзорщик «прошелся» по минусам Ford Focus 3
По сей день многие автомобилисты считают третье поколение «Фокуса» лучшим в истории модели, но оно не лишено недостатков, о которых поведал специалист.
На YouTube-канале «Автокод — проверка автомобилей» появилось новое видео, в котором обзорщик «прошелся» по минусам модели Ford Focus 3. По словам эксперта, эта машина вышла в 2011 году, и появилась вовремя, ведь она оказалась лучше, комфортнее своих предшественников.
По теме:
«Буханка не хуже Крузака!»: «УАЗик», Chevrolet Niva и LADA 4x4 сравнили с Land Cruiser в снегу
Амбициозный зимний тест-драйв решили устроить блогеры, «пригласив» для данного заезда сразу несколько отечественных внедорожников, соперником для которых стал легендарный «Крузак».
Большим минусом Ford Focus 3 эксперт назвал маленький багажник. В седане его объем составляет 372 л, а в хэтчбеке он равен 277 л. У модели весьма небольшой клиренс – всего 150 мм: «Бойтесь бордюров».
Еще одни недостатком Ford Focus 3 является теснота его салона. По словам блогера, иногда при настройке положения руля приходится сильно отодвигаться назад, что создает дискомфорт для пассажира позади водителя. Кроме того, из-за особенностей конструкции модели, даже при новой рулевой рейке, уже через 7 000 км пробега, в машине может появиться стук при повороте руля.
Неприятности могут настичь тех, кто ездит на Ford Focus 3 с РКПП. Уже на 90 000 км пробега в этой трансмиссии могут возникнуть неисправности. Первыми могут о себе напомнить прижимная вилка и блок управления. Также стоит обратить внимание на ранние версии Focus 3, в которых производитель допустил брак в МКПП. Из-за него быстра изнашивался сальник, от чего возникала течь масла.
Зимой в Ford Focus 3 скрепят втулки стабилизатора. Кроме того, в машине не лучшим образом подогнаны пластиковые детали салона. Еще одним минусом авто считается ее распространенность. Модель несложно найти на вторичном рынке России, однако большинство ее экземпляров имеют «грязную» историю.