Отделочные работы — все для строителя

Битва японских «пепелацев»: Как Subaru Forester «рвет» Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

17.01.2020 18:58

Битва японских «пепелацев»: Как Subaru Forester «рвет» Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Истинно японский «Лесник» — звезда бездорожья.

Одними из самых ярких представителей полноприводных кроссоверов родом из Страны восходящего солнца на российском рынке являются новые «Аутлендер», «Равчик» и «Форестер». Среди них и прошла битва японских «пепелацев», в результате которой выяснилось, почему и как именно Subaru Forester «рвет» Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Для сравнения взяты экземпляры с такими исходными данными: Toyota RAV4 с 150-сильным мотором 2.0 за 2,309 млн рублей, Mitsubishi Outlander с 167-сильным движком 2.4 за 2,33 млн рублей и Subaru Forester с 150-сильным 2-литровым агрегатом за 2,449 млн рублей. Все три кроссовера в качестве трансмиссии комплектуются вариаторами.

Опасные погодные условия не позволили повторить с «Равчиком» «лосиный тест», но на испытательном маршруте, состоящем из множества поворотов, кроссовер проявил себя достойно, уверенно держась даже на крутых виражах. Но это работает до тех пор, пока дорога ровная — стоит под колесами появиться неровности, и Toyota RAV4 теряет курсовую устойчивость. Mitsubishi Outlander любителям активной езды тоже не подойдет — на большой скорости «японец» вписывается отвратительно. Зато Subaru Forester не так-то просто сбить с траектории — по управляемости автомобиль запросто «уделывает» обоих конкурентов.

Шумоизоляция у «Рафика» немного лучше, нежели у «Лесника», но разница настолько незначительна, что при покупке не сыграет никакой роли. Зато «Аутлендер» до стыдного шумный: в салоне слышно всё, что происходит снаружи, под колесами и в двигателе.

Еще одна важная деталь — тормоза. У «Форестера» они идеальные: машина останавливается быстро и ровно там, где задумал водитель. А вот RAV4 и Outlander — это две крайности: у первого такая жесткая педаль, что давить приходится с усилием, а у второго чересчур легкая, позволяющая пропустить нужный момент.

На офф-роуде Toyota RAV4 с двумя задними муфтами сам себя опозорил, застряв на «диагоналке»: после 10-секундной пробуксовки полный привод отключился из-за перегрева. Mitsubishi Outlander же с диагональным вывешиванием справился на «ура», и грязь по полю месил долго, не перегреваясь. Но настоящим королем бездорожья стал Subaru Forester с самой крепкой подвеской и высоким дорожным просветом в 210 мм: автомобиль за секунды проходит «диагоналку» и забирается в такую грязь и лужи, какие конкурентам не по плечу.

Битва японских «пепелацев»: Как Subaru Forester «рвет» Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Очевидно, «Лесник» в этом сравнении лидирует — и в городе, и на трассе «японец» хорош, а на бездорожье вообще прекрасен. Возможно, дело отчасти и в японской сборке — ведь «Субару» выступил против «обрусевших» RAV4 и Outlander с производством в Санкт-Петербурге и Калуге соответственно.

Источник

Читайте также
Редакция: info@jdmtsk.ru | Карта сайта: XML | HTML