Отделочные работы — все для строителя

Автоблогер рассказал о плюсах и минусах Renault Koleos: X-Trail отдыхает!

30.07.2019 0:02

Автоблогер рассказал о плюсах и минусах Renault Koleos: X-Trail отдыхает!

О плюсах и минусах предрелизной версии Renault Koleos рассказал автоблогер с YouTube-канала «Ckilckoncar». Он считает, что «Колеос» станет серьезным конкурентом X-Trail и Codiaq и объяснил, почему.

А начать было решено с дизайна новинки, который точно заслуживает того, чтобы о нем говорили. У «Рено» всегда был «ненормальный» дизайн, считает блогер, поэтому в этот раз производитель пошел еще дальше, сделав автомобиль ну просто футуристическим. Передние фары перетекают в своеобразные «клыки», почти вдоль всего кузова идут хромированные линии, много бутафорных деталей, а задняя оптика почти соединена в одну линию, как это популярно в американских автомобилях.

Внутреннее устройство автомобиля удивляет не меньше, хотя тут уже проявляются негативные стороны «Колеоса». Сам салон превосходный, места достаточно, хотя могло бы быть и больше, кресла очень удобные и могут регулироваться, подлокотники «там, где нужно». Однако с бортовой панелью возникают проблемы. Да, очень много функций и кнопок для них, несколько видов приборной панели, большой экран для контроля мультимедиа – но это все делает водительское место несколько перегруженным. Сам автор минут 5 разбирался, как сменить настройки приборной панели, а это ведь только одна функция из нескольких десятков. Та ситуация, когда «больше» – не значит «лучше».

Багажник средних размеров, имеет второе дно для запаски и несколько отделов, хотя сиденья можно складывать, чтобы увеличить его объем. Причем делается это не вручную, а с помощью специальных кнопок прямо из багажника. Его дверца, к слову, также контролируется через кнопки, никаких лишних физических усилий.

Под капотом традиционный «ниссановский» 170-сильный движок на 2,5-литра, который работает в паре с вариаторной коробкой передач.

Автоблогер рассказал о плюсах и минусах Renault Koleos: X-Trail отдыхает!

Последним этапом проверки стал тест-драйв автомобиля. «Рено» позиционировали автомобиль как «кроссовер с ДНК внедорожника», но на городской дороге он чувствует себя намного лучше, чем на бездорожье. «Подвеска на дороге хороша, но как только мы съехали с нее, чувствуется какое-то подбалтывание», – комментирует автоблогер. Картину слегка портит не самая лучшая «шумовка», но в остальном «машина комфортная, X-Trail отдыхает».

Источник

Читайте также
Редакция: info@jdmtsk.ru | Карта сайта: XML | HTML