Отделочные работы — все для строителя

А что еще нужно? Достоинства и недостатки подержанных Nissan Qashqai

07.08.2019 19:50

А что еще нужно? Достоинства и недостатки подержанных Nissan Qashqai

Вторичный рынок предлагает тысячи «Кашкаев», но стоит ли «вестись» на громкое название бренда и приятную цену? Возможно, машины свой ресурс исчерпали, и от них избавляются?

Первые Nissan Qashqai поступили в продажу в далеком 2006 году, и тогда новинка была встречена горячо: японский кроссовер по цене бюджетного корейского седана – что еще нужно? Эксперт по подержанным автомобилям затронул тему приобретения кроссоверов Nissan Qashqai с большими пробегами – насколько удачной или неудачной может оказаться покупка? Ведь в последние годы вторичный автомобильный рынок буквально пестрит всевозможными предложениями по данным авто, купленным в период с 2006 по 2012 годы. Ценник стартует от 350 тысяч (за варианты 2006-2008 года), а средняя цена за авто 2009-2011 года 600 тысяч, а машина 7-летнего возраста обойдется в 800-850 тысяч рублей.

Достоинством «Кашкаев» считается их ЛКП и антикоррозионная обработка. Многие даже самые старые версии до сих с «родным» покрытием и без «гнили». Однако из наиболее вероятных мест появления коррозии эксперт все же отметил колесные арки и заднюю крышку багажника.

Оптика рестайлинговых версий светил лучше, а «пескоструится» хуже, чем дорестайлинговых. Ожидать чего-то «сверхъестественного» от бюджетного кроссовера, хоть и японского, не стоит – салон достаточно простой (даже примитивный), с простыми и достаточно грубыми материалами отделки. Однако в этом тоже плюс – все это неприхотливо в уходе. Но есть и минус – после 50-60 тысяч км пробега появляются скрипы и стук.

Шумоизоляция у «старых» Nissan Qashqai средняя, а датчик уровня топлива часто «барахлит» и дает недостоверные данные. Особенностью как 1,6-литрового, так и 2-литрового двигателей является «масложор» до 300 грамм масла на 1 тысячу пробега, а также не слишком скромный расход – до 12 и 15 литров бензина в городском цикле соответственно. Тем не менее, ресурсность у двигателей и трансмиссии хорошая – 200-250 тысяч км и даже более при ненагруженной эксплуатации.

Что касается подвески, то эксперт отметил, что ступичные подшипники требуют замены примерно раз в 50 тысяч км, стойки «ходят» до 70 тысяч км, а опорных подшипников стоек хватает на 30-40 тысяч км. Ресурс рулевых тяг в сборе с рейкой – 50-60 тысяч км.

А что еще нужно? Достоинства и недостатки подержанных Nissan Qashqai

«Всё давно об этом автомобиле известно, особенно специалистам по ремонту данной модели» - пишут одни автолюбители, но с ними не соглашаются другие, которые считают, что «Кашкай – топовая тачка».

Источник

Читайте также
Редакция: info@jdmtsk.ru | Карта сайта: XML | HTML